27 августа 2020 г.

Ключница

Недавно мне поступил заказ от моей второй мамы (свекрови), сшить ей ключницу. 
Кожаная женская ключница
Ключница на замочке из черной кожи. 
Внутри колечко для ключей. 

Хлопковая подкладка.
Предполагалась простая ключница, но мне захотелось добавить каких-то милых деталей. Изделие все-таки предназначено для женщины. Так появились шармы с котиком и пряжей. 
Потом я вспомнила, что сейчас модно как декор добавлять кисточки. Нарезала кожу по пол сантиметра и перевязала получившиеся ленточки на карабине. 
При желании все «побрякушки» с ключницы можно снять. 

 Надеюсь ключница долго прослужит своей хозяйке и будет радовать.

8 комментариев:

  1. Анечка, какая у тебя стильная ключница получилась, а детали сделали ее еще красивее!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я всегда поражаюсь твоему умению создавать практичные и красивые вещи! Получилась очень стильная вещь! Я уверена твоя вторая мама была в восторге от такой ключницы! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Так приятно, что мою практично не только я вижу :).

      Удалить
  3. Как же мне нравится твоя ключница, Аня!!! Как всегда аккуратно, стильно, всё к месту и ничего лишнего🖤🤍🖤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, очень приятно читать такие комментарии!

      Удалить