6 сентября 2020 г.

Домашние шорты 2.

У нас все еще тепло. Недавно сын порвал свои старые домашние шорты, пришлось в срочном порядке шить новые. Вот такие простенькие шортики из домашних штанов мужа вышли. 

Уменьшила немного оригинальный карман. 
Заодно покажу старые шорты, оказывается я их сюда не выкладывала. Вот такие шорты я шила своим мальчишкам пару лет назад. 
Использовала отошедшие от дел джинсы. 
Пояс и отвороты сшиты из моей блузки. Карман от нее же.

Тот же декор использовала и в других шортах. 


А в этих шортах кармашки с отрезным бочком. 

Пошиты из пакистанского хлопка.

Люблю шорты, потому что мальчишки могут их носить пару лет. А брюк хватает на один сезон, потом становятся коротки😠.

10 комментариев:

  1. Классные шорты! Хорошая идея с отделкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Рада, что идея понравилась ;).

      Удалить
  2. Шорты супер просто! Насмешила :))) Я тоже люблю больше шорты. особенно которые ниже колена :))) мальчишки их ещё дольше носить могут если не порвут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мамы мальчиков всегда на одной волне ;)))).

      Удалить
  3. Отличные идеи!Здорово, когда есть творческое вдохновение и желание заниматься рукоделием!Красиво!Удобно и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  4. Все твои шортики выглядят как магазинные, на них столько модных примочек. Очень здорово ты их конвеерно шьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! До конвейера мне пока далековато :).

      Удалить