9 августа 2019 г.

Черно-белое покрывало.

Проект длиною в 4 года. Четыре года назад мы сделали в спальне ремонт и решили, что нам необходимо новое покрывало на кровать.
черно-белое покрывало
Без малого год я выдумывала дизайн покрывала: чтобы сочеталось с основными цветами в комнате, чтобы было современно и чтобы нравилось одновременно и мне, и мужу. Еще полгода подбирала ткани. Затем полгода кроила и собирала лоскутный верх. А потом были два года, когда я просто прокрастинировала. После пошива покрывал детям поняла, что собрать “сэндвич” и простегать его - самое трудоемкое для меня занятие. Поэтому я оттягивала момент. Говорила, что мне нужно, чтобы никто не мешал, что мне нужно синтепон купить (ага, 2 года не могла купить то, что продается в любом магазине тканей 😒) и т.д. и т.п. Но на этой неделе я собралась с духом и сделала это за три дня.
лоскутное покрывало
В спальне у нас всего два цвета белый и черный (мебель цвета венге). Хотелось добавить каплю яркости, так появился красный цвет в покрывале. 
Основная ткань из Икеа, ее уже даже сейчас не производят. 
Полосы и квадраты из корейского хлопка. 


Нижняя часть покрывала из белой полусинтетической ткани.
 Так давно ее покупала, что даже приблизительно не помню что это. 
Окантовано покрывало двойной косой бейкой. 
Покрывало получилось весьма немаленькое - 215*240 см. Простегать его мне было очень тяжело несмотря на то, что стегала по прямым линиям. Стежка далека от идеала, но лучше так чем еще пару лет шкафу.

А у вас есть такие долгоиграющие проекты?

8 комментариев:

  1. Круто, стильно, современно! Красного именно что капелька, но как оживляет работу и комнату!
    Стегать такие огромные работы очень тяжело. Я вообще не представляю, как СХМС на таких размерах делают. А вообще самое сложное именно это - сесть и начать. Потом пути назад нет. Ты герой - сделала это!
    У меня сейчас 2 одеяла в работе - ковыряю аж с 2014 года. Но надеюсь в этом году всё таки хоть одно из них дошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за поддержку! Надеюсь, ты быстро доделаешь и скоро будешь хвастаться ;).

      Удалить
  2. Аня, вот это работа! Просто отличное покрывало и несомненно стильное!!! Ты большая молодец, что доделала его!!!
    А у меня в планах покрывало тоже такого размера как у тебя, но я еще к нему не приступала, может быть осенью, после дачного сезона. А пока открыточками да мелочами всякими занимаюсь, ну ты видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Удачи в пошиве покрывала, буду ждать похвастушек ;).

      Удалить
  3. Обалденное покрывало! Аня, ты молодчина!
    Я большое покрывало шила только один раз в жизни и этого мне хватило, чтобы осознать, что все люди которые шьют покрывала, да ещё и так аккуратно - это настоящие герои!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! А я после пошива этого покрывала, решила, что ближайшие лет 20 точно за такую работу не возьмусь :).

      Удалить
  4. Героический труд! И такая красота - очень стильное покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Так приятно видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить