18 августа 2019 г.

Обложки на паспорт из крафт-бумаги.

Давно сделала обложки на паспорт из крафт-бумаги и забыла показать. Шила по тому же мастер-классу, что и прошлый раз.
обложка на паспорт из крафт-бумаги
Одна обложка была сделана в подарок чудесному человеку, профессионалу, логопеду, которая занималась с моими детьми. Картинка по ее заказу. Отделка выполнена репсовыми лентами.
обложка для паспорта
Внутри корейский хлопок.
Вторую обложку сшила для себя. 
обложка из крафт-бумаги
Рисунок выбрала спокойный, восточный.
Для подкладки использовала ткань от кимоно, которую присылала Анечка  из Lazannы
Япония и внутри, и снаружи 😀. 
Свою обложку я видоизменила. Добавила кармашек. 
Дело в том, что я ношу в паспорте свой полис, СНИЛС и еще документы детей. Чтобы не перебирать все, когда возникнет необходимость, я разделила свои и детские документы кармашком.

6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! особенно вариант для себя. Кармашки внутри - удобно. Я тоде иногда в паспорт документы на машину кладу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Хорошо, что у меня нет машины, а то кармашков пришлось бы значительно больше делать :).

      Удалить
  2. Аня, какие классные обложки! Тебе все удается сделать аккуратно и стильно! Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, мне так приятно! У меня не все аккуратно получается. Просто мастер-класс, по которому я шила, настолько подробный, что ошибиться трудно :).

      Удалить
  3. Аня, рада познакомиться! я обожаю обложки на паспорт, сделанные своими руками. мой паспорт в тканевой обложке.
    кармашки внутри паспорта очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже рада знакомству. Да, кармашки очень удобная вещь.

      Удалить