1 августа 2019 г.

Миниатюрная сумочка.

Давно у меня лежит корейский ламинированный лен, все жалко было. Еще и не знала как к нему подступиться. Тут я решила, что его час настал. Сшила миниатюрную сумочку.
миниатюрная сумочка
Размеры 20 на 12 см и всего 4 см в ширину. 
сумочка из ламинированной ткани

Ткань ничем не уплотняла. А хлопковую подкладку проклеила флизелином. 
Сумочка застегивается на молнию. 
Внутри имеется небольшой кармашек. 
Впереди карман на молнии, 
идеально подходящий для телефона.
Длинный ремешок крепится на карабин. 

Но результатом не очень довольна. Ткань сильно блестит и невероятно мятая.
Может кто-то уже работал с такой тканью и скажет, где я допустила ошибки?

3 комментария:

  1. Аня, мне очень нравится твоя маленькая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. А я так поняла, что такая помятость это изюминка такни :) Разве нет? Как по мне так сумочка получилась симпатичная и стильная! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Да, помятость - изюминка ткани, но я не ожидала, что это будет так сильно бросаться в глаза :).

      Удалить