16 августа 2011 г.

Резиночки, резиночки и еще раз резиночки…


Навязала я тут резиночек.
Это самые обычные.
 Как всегда вдохновлялась японскими журналами.


 Очень понравилось вязать такую резиночку.



 Делается очень просто, а результат необычный

Этот цветочек я вязала по МК Людмилы-Несвижанка. Спасибо ей за такой подробный и интересный мастер-класс. Надеюсь она простит мне мою вольность (я слегка изменила цветок, добавила лишние лепестки и чуть-чуть уменьшила, т.к. взяла толстую пряжу).
Клубничный комплект.



Клубничка  связана по этой схеме.
 По этой схеме связаны листочки. А цветочки самые элементарные.

Конфетные резиночки.
И схемка, по которой они вязались.

Последние два комплекта уже уехали вместе с Песиком к моей маленькой племяннице.

32 комментария:

  1. Красиво как! Клубничный комплект - просто чудо. Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Жёлтенькая с зелёным похожа на веночек из луговых цветов, клубничка тоже класснючая... и конфетки... Блин, такое всё обалденское!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольненько! Жаль, что я уже давно не маленькая девочка, с удовольствием бы носила такие резинки-украшения!

    ОтветитьУдалить
  4. Таких конфеток я еще не видела!! Все резиночки оч. красивые!! Даша классно подметила насчет веночка!
    Рада, что помог мой мк; кстати, надо попробовать вязать из толстой пряжи, интересно получается:))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, спасибо! Очень надеюсь, что малышке понравится:).
    Галина, Юля, спасибо большое!
    Даша, спасибо! А я вот о луге, что-то и не подумала. Мне она напомнила мимозу :).
    Ольга, спасибо! Я думаю эти клубнички можно где-нибудь еще использовать (например, на кухне) ;).
    Людмила, спасибо вам за МК! У меня, конечно, не так красиво получилось как у вас, но я старалась :).

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые-красивые резиночки0-заколочки, а какие разные!!!!
    Ну просто покорили меня желто-зеленая резиночка и ягодки - как настоящие!!! а конфетки - прикольные, как часто говорят мои подростки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, все такое красивенькое,классненькое. Конфетки сразили.По моему пора задуматься о дочке.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, а мне в самый раз. Я как раз сейчас Розы шью к 1 сентября, для внучки Яночки, а твои резиночки, ну прям нам очень нужны, да ещё и описано как делать. ЗДОРОВО!!!!! Спасибо!!!! Мне всё это НАДООООО. МОЖНО?????

    ОтветитьУдалить
  9. Аня , я опять. А резиночки, которые вставлять, где купила то??? И как их в магазине спрашивать. Ой, забыла, что ты не в нашем городе. Но всё равно, как они продаются. Я просто не покупала такие... Наивно, конечно, но что делать....

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравиЦа! Аж сноа захотелось волосы длинные...
    Анна, а где вы берете японские журналы для вдохновения? Если не секрет ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта,очень милые,нежные резиночки!Пора тебе дочку рожать!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, спасибо! Рада что понравилось :)
    Иришка, Наташа спасибо вам большое! Да, бабушки были бы счастливы, если бы была внучка...надо будет подумать над этим вопросом :).
    Тамара, конечно, пользуйтесь на здоровье. Я резиночки сама шью из резинок, которые метражом в швейных магазинах продаются. Они на подобие шляпных резинок, но чуть толще. У нас они стоят 6 рублей за метр. А с готовым китайскими резинками я не дружу: у меня волосы тяжелые и непослушные, да и резинки эти не долговечные.
    Надежда, спасибо большое! Японские журналы я беру вот здесь http://www.giftjap.info/. В мечтах купить себе самый настоящий японский журнал...но уж больно дорого :(.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,клубнички прелестные получились. И резиночки очень,очень!!! И,как всегда у тебя,аккуратненько и со вкусом все. Люблю к тебе в гости приходить)).

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, спасибо большое! Так приятно читать ваши слова, спасибо :).

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, спасибо за ссылочку! Только я не совсем поняла, там журналы скачивать надо?

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, там большинство журналов скачивать надо, но еще у них интернет магазин есть по продаже японских журналов

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, прекрасные заколки, все без исключения! Благодарю за схемы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиля, спасибо! Буду только рада, если схемы пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  19. какая красота!! клубни4ки!! класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, ты меня волнуешь!!!!! прелесть! Все без исключения! Думую, что в скором будущем я это клонирую для своих девчонок и для себя!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, спасибо! Клонируй на здоровье, я буду только рада :).

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, сколько всего я пропустила, а тут такая красота!!!Я бы с удовольствием записалась бы к тебе в ученицы!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, спасибо! К сожалению, учитель из меня не очень хороший: мало того, что пишу не очень хорошо, так еще и объяснять не умею :).

    ОтветитьУдалить
  24. А мне не надо объяснять)буду следить за движениями рук! Вообщем, напишу на почту я тебе!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, резиночки прелесть! А конфетки меня сразили) И робот из предыдущего поста - просто слов нет, очень интересно и необычно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо! Так приятно, когда что-то делаешь и это нравится не только мне :)

    ОтветитьУдалить