3 апреля 2011 г.

Чехол для телефона с сашико.


Еще один чехол для телефона. 

Но теперь из джинсовой ткани с сашико.


За основу взяла купленный в прошлом году чехол для телефона. 

Он очень удобно открывается и очень мягкий (за счет вставленного внутрь поролона)

А еще на днях Оксана - bg-booms подарила мне вот такую награду

за что я очень ей благодарна.

По условиям я должна передать эту награду 15 блогам, но я этого делать не буду. Я знаю, что для кого-то эти награды обременительны, кто-то уже награжден. Эта награда всем моим читателям и всем кого я читаю (все вы творческие личности).    Еще согласно условиям этой награды я должна написать 7 фактов о себе,  это я обязательно сделаю, но попозже…


P.S. Многие спрашивают меня, где я беру схемы вышивок для сашико. Все схемы я беру из книги Сьюзан Бриско "Сашико. Японское искусство вышивки". А вот здесь можно эту книгу скачать для ознакомления ;). Удачных вам стежков!

13 комментариев:

  1. Аня, чехол классный!Классический, выдержанный Аккуратно замочек вшила. Поролон ещё и форму держит Как у тебя так ровно получается вышивка? Ты расчерчиваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо. Я расчерчиваю мелком: если это узоры мойоцзяси (как здесь), то весь рисунок; если - хитомецзяси (как ключник), то только сетку. Но у мелка есть минус к концу вышивки он местами стирается и приходится вышивать "на ощупь" :).

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, дай, пожалуйста, ссылочку на вышивку. У тебя так красиво получается, что прямо руки чешутся попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Чехол очень стильный! Аня, молодец!
    -------
    Оксана, эдак ты и вышивать начнешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,Виктория, спасибо!
    Оксана, я дополнила пост (в самом низу) ссылкой для скачивания книги, из которой беру все схемы. А идеи для вышивок можно посмотреть в сообществе Сашико в ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_sashiko/

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, мне очень нравятся твои изделия с вышивкой сашико! Выглядит очень достойно - лаконично, строго, и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо! Именно к лаконичности и даже к минимализму я стремлюсь в своих работах. Но иногда так сложно остановиться в украшательстве :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Аня, правильно ты говоришь -"так сложно остановиться в украшательстве", но иногда и лаконичность может быть скупостью, пустотой... так что будем искать золотую серединку)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, ты абсолютно права! Будем искать золотую середину ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за разъяснения и ссылочки. Как только время найти или сутки увеличить.... Вика, ты права с такими Аниными примерами и сама японкой станешь, не только вышивать начнешь:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, да не за что :) Я всегда рада помочь чем могу. А вот сутки увеличить, наверно, будет не против каждая рукодельница ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я и не знала о таком стиле вышивки, очень она мне понравилась!!! Спасибо за книгу, уже качаю )))

    ОтветитьУдалить
  13. Марго, да не за что, пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...