15 апреля 2020 г.

Обложки для карманных блокнотов.

Я не ношу везде с собой ежедневник, потому что он большой, формат А5. Да и смысла в этом не вижу. Но у меня всегда под рукой карманный блокнот 14х9 см. 

Такие тетрадочки я делаю сама, чаще всего на 48 листов.
Захотелось мне облагородить блокнот и сделать для него обложку. 
Сшила ее из той же кожи, что и обложку для ежедневника. Внутри также основа из пластиковой папки. 
Обложка имеет два кармашка. Один собственно для блокнота по принципу обложки для паспорта. Другой для хранения бумажек типа чеков, визиток и т.п. 
Закрывается обложка на резинку и сбоку имеется петля для ручки. 
Внутри блокнот из писчей бумаги в точку. 
Я очень люблю серую и желтоватую бумагу.

Еще одну обложечку и блокнот к ней сделала для очень хорошего человечка, нашего школьного психолога. 
Сам блокнот из цветной и белой бумаги в линию.
 




Сделана она из натуральной замши. В основе также пластиковая папка. Внутри такие же два кармашка. 
Но механизм закрытия и крепления ручки я изменила. Мне показалось, что резинка не очень удобна для такой обложки. Резинка по замше не скользит и вызывает затруднения при снятии. Поэтому я на каждой из сторон сделала по петле для ручки. При вставлении ручки блокнот закрывается.

А вы используете карманные блокноты или предпочитаете большие ежедневники?

8 комментариев:

  1. Анечка, как красиво ты оформила блокноты. Мне очень-очень они понравились. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, кожаный блокнот с нуля! Класс! Мне блокноты только дома нужны, записываю важную информацию, например сколько в этом году купили картошки на зиму. Сколько каких варенье сварено. Вобщем хозяйственный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А всякие списки формирую на компьютере в Evernote и потом очень удобно сравнивать разные годы. Хотя кое-какие списки хозяйственные в ежедневнике веду :).

      Удалить
  3. У меня один вопрос?!? Для чего такой блокнотик всегда с тобой? Ты человек очень практичный, очень хочется мне знать, для бытовых записей или может ты пишешь стихи?))).
    Блокнотики в обложках смотрятся совершенно по иному, очень здорово! Большая умница! Особенно понравилась идея с петлями для ручки. Здорово!
    Нет вопрос всё таки не один, а два - а рисуночки сама рисовала? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Все-таки я видимо слишком практичный человек: пишу из рук вон плохо и соответственно стихи не сочиняю, и рисовать я не умею, поэтому рисунки распечатаны на цветном принтере :). А использую я его вместо дырявой памяти :). Обязательно с собой ношу на родительские собрания, часто записываю свои "гениальные мысли" и идеи творческие и не очень :). Ну и, конечно, если вдруг вспомнила что-то что нужно сделать, а под рукой ничего нет кроме этого блокнотика :).

      Удалить
  4. Красивые блокноты, Анечка! Обложки лаконичные, стильные и практичные ❤

    ОтветитьУдалить