25 мая 2019 г.

Обложка для ежедневника из кожи.

Той обложкой я пользовалась больше четырех лет. Пришло время ее обновить и внести кое-какие изменения.
Во-первых, мне хотелось иметь твердую основу, чтобы было удобно писать. Теперь внутри пластиковая папка.
обложка из кожи

обложка для ежедневника

Во-вторых, мне мешали писать внутренние кармашки. В этот раз сделала только один карман сбоку, который абсолютно не ощущается.

В-третьих, я перестала носить ежедневник с собой, пользуюсь им в основном дома и поэтому необходимость в резинке, закрывающей ежедневник, отпала.
В этот раз обложка получилась весьма минималистичная. На лицевой стороне есть швы, которых не удалось избежать, потому что она выполнена из натуральной кожи от старых сапог.
Из старой обложки сюда перекочевали декор и закладки. В новую можно вставить четыре тетради.

Сам ежедневник за 4 года тоже претерпел немало измененией, но у меня все так же одна тетрадь, переходящая из года в год, с необходимой информацией (телефоны, дни рождения и различные списки). Еще одна заводится на год. И в самом начале ежедневника книжечка с недельными и месячными разворотами на один квартал.
Теперь планировать дела стало еще приятнее и удобней. 

5 комментариев: