23 апреля 2020 г.

Фетровый чехол на приставку.

Сын давно уже просил сшить чехол на портативную приставку, чтобы везде носить с собой. И вот сейчас, когда ее из дома не вынесешь, у меня дошли руки 😕.
чехол на портативную приставку
Сшит чехол из двух разных видов фетра. На лицевой стороне, той что будет защищать экран приставки, очень толстый фетр 0,5 см.

Он у меня был в остатке и на весь чехол его не хватило, поэтому все остальные детали из обычного фетра. 

Чехол самой простой формы, сшит полностью руками. Из украшения покупная нашивка. 
Корейская застежка из кожи лежала у меня много лет и наконец, дождалась своего часа.


Теперь приставка надежно защищена, осталось только дождаться, когда ее можно будет опробовать в деле 😋.

12 комментариев:

  1. Аня, отличный чехол получился. И застежка, наконец-то, нашла себе дело.😉 Сыну, наверное, завидуют друзья, интересуются его обновками, коль он просит вас сшить все эти штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Не знаю завидуют ли друзья, но сыновья постоянно просят им что-нибудь сшить :).

      Удалить
  2. Анечка, какой замечательный чехол ты сшила, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Аня! Стильно и функционально :) Мне очень понравился чехол!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот так всегда. Сшила обновку, а ребёнок дома сидит:) вообще мне нравится фетр в работе, отзывчивыйматериал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это точно всегда так выходит: то сезон прошел, то просто выйти из дома нельзя :)).

      Удалить
  5. Интересная идея!Профессиональное решение!Отличный результат!

    ОтветитьУдалить