23 мая 2019 г.

Коптский переплет или как организовать инструкции к Lego.

Мальчишки взрослеют у них появляются предпочтения в игрушках. Бесспорный фаворит у моих детей - Lego. Мне же это лишняя головная боль: как все хранить и не наступить на деталь 😆. Одной из проблем стали многочисленные инструкции по сборке: они лежат большими стопками, быстро рвутся и трудно отыскать нужную. Мне на помощь пришел коптский переплет.
Такая кучка у меня была
А теперь все можно аккуратно поставить на полочку, как книги.
коптский переплет

Я вынула скрепки из инструкций. Проклеила корешок скотчем, укрепив таким образом тонкую бумагу книжечек.
В качестве обложек я использовала оригинальные коробки от Lego и картон, обклеенный распечатанной картинкой. Подобрала инструкции по размеру. 
В Lego Creator три книжечки к каждому набору, получается комплект. Проделала новые дырочки и сшила коптским переплетом по этой видео-инструкции.
организовать инструкции Lego
Результатом я довольна, в первую очередь, потому что сейчас в инструкциях порядок. Но мне есть куда расти, тем более, что у меня есть планы на дальнейшее освоение переплета 😋.
открытый коптский переплет

А как вы организовываете инструкции к детским играм?

6 комментариев:

  1. Как интересно! Не слышала о коптском переплёте. Надо поизучать. Порядок - наше всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Этот открытый переплет особенно распространен в испаноязычном интернете и там столько красоты можно увидеть ;).

      Удалить
  2. Аня отличная идея и исполнение!
    А я в своё время инструкции в коробку складывала,так они и переехали на дачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! А у моих мальчишек никакие коробки долго не живут, они умудряются даже пластиковые контейнеры ломать :(.

      Удалить
  3. Аня, какая ты умничка, переплет отличный получился!

    ОтветитьУдалить