17 мая 2019 г.

Черный джинсовый кошелек.

Старший сын свой первый кошелек посеял, ему стал нужен новый. Он уже взрослый, поэтому кошелек более строгий, сшит из черной джинсы.  
кошелек
Монограмма графичная и яркая, выполнена из фетра. 
кошелек для мальчика
 На обороте попросил сделать нашивку. 
Кошелек сшит по той же выкройке, что и у младшего сына. Отделение для монет на молнии, несколько кармашков для карточек и купюр. 
Застегивается на кнопку.

Здесь срезы спрятаны не косой бейкой, а внутри. 
джинсовый кошелек
Сделать это оказалось очень тяжело, джинсовая ткань слишком толстая. Но сын просил, а мама старалась 😊.

7 комментариев:

  1. Аня, я представила, как ты выворачивала конструкцию) Но сын ведь просил именно так!
    Отличный кошель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Да, пальцы у меня потом весь вечер ныли :(.

      Удалить

  2. Аня, не хочешь ли ты принять участие в Тет-а-тете?
    (https://solnce-v-vode.blogspot.com/search/label/*Тет-а-тет)
    Надо или в свободной форме рассказать о себе или ответить на несколько вопросов. До публикации время еще много. Я задел надолго делаю.
    Надо рубрику поддержать!
    (элект.почта что-то письмо мое вернула, поэтому пишу здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за приглашение! Я написала вам на почту, надеюсь, письмо к вам попадет ;).

      Удалить