21 апреля 2021 г.

Вязаные букеты

У нас весна во всей красе — на этой неделе зацвели плодовые деревья, тюльпаны и нарциссы.
Мне захотелось весны на своей полочке. И я связала тюльпан и колокольчики.
Вот такой маленький букетик теперь радует меня.
Поставила его в стеклянный пузырек из-под лекарства. В основе стебля проволока. Связано все из различных хлопковых ниток типа “Ирис”.
Но это не первый мой вязаный букетик.
Два тюльпана и ромашка были связаны для украшения шоколадки к 8 марта.

А у вас уже началась весна?

17 комментариев:

  1. Здравствуй, Анна!
    Такие вязаные букетики могут быть прекрасным дополнением к любому наряду.
    Думаю, они добавят настроения окружающим.
    У нас весна началась.
    Сегодня впервые сушила бельё на улице . дожди кончились, выглянуло солнышко, настроение великолепное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень надеюсь, что такие букетики будут добавлять настроения.

      Удалить
  2. Красибо и легко. Для подарка, самое то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мне очень нравится твой первый букетик тюльпан и колокольчики! Да и второй тоже хорош.
    О да, весна началась, уже и первые листики на деревьях стали появляться. А верба так красиво распускается.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, красота какая! Анна, мне очень нравятся твои цветы! Очаровательное украшение!
    Наша весна похоже не может решиться никак то заглянет, то спрячется ...

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,красивые цветочки) А ещё можно их как брошь сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Да, их вполне можно использовать как брошь.

      Удалить
  6. Какие нежные цветочки! Можно как брошку использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, можно и как брошь использовать.

      Удалить
  7. Nice post thank you Bill

    ОтветитьУдалить