9 июня 2020 г.

Летняя пижама

Я решила продолжить шитье домашней одежды. В этот раз летний комплект — пижама — шортики и маечка.

летняя пижама

Помните, как в ” Унесенных ветром” Скарлетт О’Хара сшила себе шикарное зеленое платье из портьер.

Мне, конечно, далеко до такого мастерства, но шортики я сшила из хлопковой ткани, оставшейся от пошива штор в спальню.
Это та же модель что и прошлый раз. Очень удобные шортики. Длина опять же обусловлена наличием ткани.
Маечку шила из остатков хлопковой ткани от черно-белого покрывала. Карантин и отсутствие возможности прикупить новые ткани дает возможность подчистить остатки 😅.

Чтобы объединить все в один комплект, в шортиках использовала косую бейку из ткани маечки. 

В майке — от шортиков. 
Швы, как и прошлый раз, запошивочные. 

Маечкой не очень довольна, даже не знаю почему. Совсем простенькая получилась.

Но в целом вышла отличная пижама на лето из хлопка.

10 комментариев:

  1. Классный какой комплект получился! Аня, ты молодец! Как же здорово уметь шить вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! А мне кажется, что здорово уметь создавать шедевры из казалось бы мусорных вещей ;).

      Удалить
  2. Класс! Замечательный летний комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, восхищаюсь твоим швейным мастерством! все строчки и иные подробности восхищают. И судя по размерчику, карантин и самоизоляция не испортили твоей фигуры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Размерчик хоть и не изменился за время карантина, но неприятные отложения все же появились :)). Но сейчас жара началась, поэтому, я надеюсь, что они растворятся :))).

      Удалить
  4. Аня, ты молодец! такие шовчики аккуратные:) хб на лето - самая ткань!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,хороший комплект вышел!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, моя хорошая, ты здорово шьешь! Комплект просто замечательный получился!

    ОтветитьУдалить