2 июня 2020 г.

Мой первый переплет в твердой обложке

Продолжаю осваивать переплет. В этот раз решила потренироваться на распечатках учебных материалов с курса, который проходила перед Новым годом. Подумала, что если не получится, будет не сильно обидно. 

Сшила все тетрадочки в книжный блок. Каждая из них разного объема, это создало некоторые трудности. 
Твердая обложка обклеена бумажными обоями. К сожалению, когда я вклеивала книжный блок в обложку, дома была повышенная влажность из-за дождей. 
Как не старалась просушить книгу в течение нескольких дней, она все равно немного пошла волнами. 
Попробовала использовать каптал.
Все недочеты и огрехи учту в будущем, но в целом я очень довольна результатом. 
Распечатками стало гораздо удобнее пользоваться.
Теперь я готова попробовать, что-то более серьезное😆.

12 комментариев:

  1. Ана, ничего себе, это первый твой опыт? Очень хорошо, просто замечательно! Думаю, что вторым переплетом ты будешь довольна на все 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Да, я впервые использую переплет с твердой обложкой. Надеюсь, следующий будет еще лучше :).

      Удалить
  2. Аня,главное,опыт!
    А получилось очень даже хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь войдёшь в азарт и начинай принимать заказы. Хиии. Я свои листочки все переплела. Очень профессионально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо, но я думаю до заказов мне еще далеко :).

      Удалить
  4. Аня, да у тебя настоящая книга получилась! Классно, давай продолжай осваивать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! Вообще не отличишь от обычной книги. Здорово ты справилась! И скажи, пожалуйста, что такое каптал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Каптал - это лента, которая приклеивается на корешок снизу и сверху и предохраняет его от загрязнения. Раньше его плели прямо на книге, а сейчас используют готовые ленты.

      Удалить
  6. Для меня такой переплёт это уже что-то серьёзное!:))) Круто! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Уверена, что у вас бы получилось лучше чем у меня ;).

      Удалить