16 июня 2020 г.

Многоразовые маски с вышивкой

У нас началось лето...пекло...а масочный режим никто не отменял...Решила пошить маски из остатков ткани от пижамных шортиков. Сшила в три слоя, но они значительно легче других масок из хлопка. Первую сделала простую для моей второй мамы — свекрови (забыла сфотографировать). Две другие я сшила себе и своей маме.
Что-то мне сильно захотелось их чем-нибудь украсить.
маски с вышивкой
Так на них появилась вышивка. Для мамы я вышила петушка.
Идею взяла отсюда.
Она сейчас занимается курами, огородом и мне показалось, что для деревенской жизни такой мотив подойдет.
Себе же я вышила кактус.

Думаю, что это не последние мои маски...

8 комментариев:

  1. Какие веселые маски, Анечка, ты сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот так красота!! Аня, маски крутяцкие!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, маски классные! Супер идея превратить их в арт объект! Давно хочу вышить на маске смайлик, но все отвлекают другие процессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я тоже все время отвлекаюсь, а тут прям руки зачесались :))).

      Удалить