28 июля 2019 г.

Новый чехол на гладильную доску.

Моя гладильная доска уже почти год кричит: “Мне нужен новый чехол.” А я все не знала с какой стороны к нему подступиться. Купить чехол, понятное дело, совсем не вариант 😄. Тут наткнулась на МК в блоге Ирины “Балкон с секретом”. И сразу все сложилось и получилось.
чехол на гладильную доску
В ход пошли исключительно многовековые запасы. В качестве утеплителя использовала старое советское байковое одеяло. С "сэндвичем" слегка перестаралась: взяла байку в два слоя и родной утеплитель доски (его положила сверху, чтобы скрыть просвечивающее через ткань одеяло). 
Из-за этого машинка местами буксовала. 
бортик чехла
На бортик и низ чехла пошла советская ткань из моего “приданого”, которое кажется сначала было маминым😅. 
На верх пошли остатки ткани из Икеа, которым уже года четыре.
А вот так моя доска выглядела до обновления 😱.

       Резинка со временем затвердела


9 комментариев:

  1. Аня, какая ты молодец, отличный чехол получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличный чехол! А мне вот неудобно с чехлом - он хоть немного, но сползёт или в складку соберётся. Или ерзает. Бесит. Поэтому я предпочитаю просто перетянуть доску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я сначала тоже думала обтянуть, то так и не придумала, как это сделать и красиво, и практично. Если бы доска была деревянная, можно было бы строительным степлером прикрепить, а как к металлической крепить так и не сообразила.

      Удалить
  3. Привет, Аня. Ух, я тоже переделывала чехол. Правда методом тыка. А ты здорово справилась. Так что мы обе с новыми чехлами. И у меня просто белый. .УДАЧИ тебе в твоих начинаниях и творениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, здравствуйте! Очень вам рада! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  4. Одеялко жалко...

    ОтветитьУдалить