31 мая 2019 г.

Авоська.

Кто бы мог подумать, что авоська вернется в моду. Интерес к этим сумкам не обошел и меня. На YouTube увидела этот мастер-класс и захотела попробовать.

Вот что у меня получилось.
авоська

Вязала из черной пряжи, потому как не собираюсь с ней щеголять по городу. Я сделала ее исключительно для походов в магазин за фруктами и овощами. Уже несколько лет не использую пластиковые пакеты. 
сумки для покупок
Подробнее об этом и том как я хожу за покупками, написала в своем блоге Clever Monkey. 
черная авоська

Авоська оказалась очень вместительной, то что мне и нужно было.

6 комментариев:

  1. Аня, обалдеть! Авоська!!! Классная!!!
    А я еще не вязала авоську, но тоже как и ты уже много лет не пользуюсь пакетами, тканевая сумочка всегда у меня с собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Тканевые сумочки незаменимая вещь ;).

      Удалить
  2. Аня, давно мечтаю связать подобную! Отличная вещь у тебя получилась.
    Попробую, вдруг получится) спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Буду рада, если ссылка пригодится;).

      Удалить
  3. Аня,вот и я подумываю об авоське,может свяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, она легко вяжется, так что стоит связать ;).

      Удалить