2 июня 2019 г.

Сумки для бутылок.

На улице уже давно перевалило за 30 градусов. В такую жару мы никогда не выходим из дома без воды.
сумочка для бутылки

Эту сумочку для бутылки я шила в подарок очень хорошему человеку, нашему школьному психологу. Она украшена сашико, узором асаноха “лист конопли”, символизирующим свет. 
сашико узор асаноха
Сумочка сшита из хлопка и уплотнена синтепоном, так жидкость дольше сохранит изначальную температуру.


сумочка для бутылки
Младшему сыну тоже сшила сумочку, чтобы он брал воду на прогулку. Точнее переделала карандашницу

сумочка из джинс для бутылки
К основе из плетеной джинсы добавила мешочек, который затягивается шнурком. 
По бокам пришила полукольца, чтобы пристегивать ручку.

А вы носите с собой воду?

8 комментариев:

  1. Как красиво! Стильные сумочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие сумочки, мне тоже такую нннадо))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как здорово, сумочки для воды!!! Молодец!
    Я да, если дорога длинная, то в сумке у меня есть вода. А мой сын с младшей школы носит пол литровую бутылку воды каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! У меня мальчишки тоже в школу воду носят, хотя в кабинете стоит вода с помпой.

      Удалить