26 января 2016 г.

***



5 января этого года ушел из жизни мой дедушка. В августе уже прошлого года умер мой любимый дядя. 4 года назад умерла моя бабушка. И совсем уже давно умер еще один мой дедушка. И знаете что их всех объединяет?!...наша любовь, наша печаль и скорбь, а самое главное сожаление. Сожаление о том, что планировала зайти в гости через неделю...сожаление о том, что не успела сказать как любишь...сожаление о том, что не успела сказать спасибо за помощь, за подсказки в решении задач по математике, за то что научил играть в шахматы и смотреть на жизнь философски... сожаление о том, что так и не послала последние фотографии внучатых племянников и не написала письмо, не сказала спасибо за подаренный мир компьютеров... сожаление о том, что мало говорила какие вкусные блины она готовит и что делает самое лучшее в мире клубничное варение...сожаление о том, что не сказала спасибо за то что научил играть в карты, за самые интересные рассказы о жизни… Жизнь непредсказуема...так давайте меньше сожалеть...позвоните, напишите, сходите в гости к своим родным и говорите почаще как вы их любите и как вы им благодарны! 
пару часов назад нам сообщили, что умерла бабушка моего мужа.

Скорбим, любим, помним!

6 комментариев:

  1. Близкие уходят, оставляя незаполняемые пустоты.
    ВСЕГДА кажется, что не все сказал...сколько бы не говорил, после ухода, кажется, что этого было мало...
    С нами остается память о них и печаль...время не лечит, оно притупляет.
    Мамы нет уже более 5 лет, а мне все время хочется набрать номер и поделиться-рассказать, каждое лето я как будто жду чуда, что она откроет дачную калитку и все будет по прежнему...
    Анечка, утешить не чем...учись жить без них...это сложно, чем ближе был человек, тем сложней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поддержку! Это верно, что всегда кажется будто мало говорил и не все. Нам остается только помнить как много они для нас сделали.

      Удалить
  2. Анечка, держитесь...
    Словами горю не поможешь, а вот поступками - да, нужно общаться, ходить в гости, звонить и пр.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, обнимаю...
    ...да.... и с возрастом это чувствуется острее...
    я до сих пор тоскую по бабушке (прошло 6 лет)...и даже жду, когда она мне приснится...и она приходит :)

    ОтветитьУдалить