16 октября 2013 г.

Домик номер девять или мечта идиота :-)


Зашла с опозданием отчитаться по участию в совместном проекте "Дом мечты или мечта о доме". Всегда мечтала иметь чайный домик и попробовать декупаж...и вот благодаря Танечкиному проекту и моему любимому мужу (он мне все купил и привез из далекой для нас Москвы:)), мечта идиота сбылась. Теперь у меня есть домик, который  я сама задекупажила :). 



Конечно, это далеко не совершенство и вряд ли я ещё буду декупажить, но я получила большое удовольствие от процесса.
Хочу попросить прощения у своих пифочек, хоть и просрочила все сроки, я про вас помню и даже на половину все приготовила, но непредвиденные семейные обстоятельства притормаживают меня. Я надеюсь, что смогу в ближайший месяц все закончить и отправить вам. 
А ещё я записалась на курсы стежки Любови Лежаниной :-) , не знаю ещё как буду совмещать стежку и отсутствие времени, но я и записалась только потому что теперь учиться можно хоть три года :-) .

28 комментариев:

  1. Аня, ну почему идиота?... Мечты должны быть! И лучше - их побольше! Если хоть часть исполнится, значит план выполнен!:)
    Домик хорошенький! Удачи, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  2. Какой симпатичный ) Умничка, Ань, что сбываешь свои мечты! ) Давай следующую!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получилось! Удивительно, что это твой первый опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Огрех там довольно много, но я все равно довольна :).

      Удалить
  4. очень милый домик! с почином тебя в декупаже :)
    я тоже мечтала о таком декупажном домике для пакетиков, пока мечтала, чай из пакетиков пить перестали, а потом мне подарили такой домик, только керамический, под гжель. стоит без жильцов...
    Аня, успехов тебе в учебе!
    я года три собираюсь, но так и не собралась, сомневаюсь в себе сильно, не осилю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а ты не сомневайся, там теперь новые условия, уверена у тебя получится ;)!

      Удалить
  5. Чудный домик получился! Я тоже ведь записалась на стежку, будем стежить вместе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Видела твои работы, у тебя все прекрасно получается ;)!

      Удалить
  6. Аня, какой красивый домик! И поздравляю с записью на стежку!
    Уверена ,что твои работы будут великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  7. Аня,очень милый домик! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки правы, домик ОООЧЕНЬ МИЛЫЙ. А мне просто стыдно. Я домики как то мало делаю. А у тебя домик на домике. УХ КАКАЯ МОЛОДЕЦ. Удачи тебе в твоих начинанияъх и продолжениях. . Привет СЕМЬЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Просто мне кроме домиков и похвастаться то нечем :(.

      Удалить
  9. Аня! Все очень здорово получилось! ты умничка! я такой домик тоже хочу, причем тоже хочу сама его декупажить, но даже и не знаю как подступиться к этому декупажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я тоже долго не знала как к нему подступиться. Я знаю,что есть готовые наборы, в которые входит заготовка и все необходимые материалы, просто у нас в городе такое днем с огнем не сыщешь, а так я бы такой набор купила (там и голову ломать не надо, все есть ;)).

      Удалить
  10. Домик стильный и хороший! А курсы стежки тоже хочу, только недостаток времени пугает. Желаю творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Меня тоже всегда останавливал недостаток времени, а по новым условиям этого времени теперь валом :), так что попробуй обязательно ;)!

      Удалить
  11. Анечка, домик просто чудо, молодец!!!
    Я тоже давно мечтаю попробовать декупаж, твои успехи меня вдохновляют, у меня есть только начало - декупажные салфетки, которые мне подарила Елена Счастье!!!
    Стежка, уверена у тебя получится, для меня пока недостижима, без машинки много не на стегаешь, желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Декупаж увлекательный вид рукоделия, попробуй обязательно ;)!

      Удалить
  12. Домик просто великолепный!! тоже давно мечтаю о таком домике для пакетиков.Будешь, не будешь ещё декупажить, но получился очень классный домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  13. Здорово! И получилось здорово, и здорово, что попробовала что-то новое для себя. Даже если это не увлечение на всю жизнь, но прибавляет опыта и расширяет сознание - что крайне полезно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, любой опыт полезен ;)!

      Удалить
  14. Потрясающе красивый вышел домик! Наверняка чайным пакетикам там будет уютно! И в атмосферу кухни этот домик определенно принесет тепла!
    Эххх..., я тоже мечтаю о чайном домике :( Да вот пока не представляю какой именно, а то бы наверное уже сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрать подходящую модель дело очень ответственное...у меня муж на половину домиков и салфеток говорил -фууу, я такое на кухне не потерплю :).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...