24 июня 2011 г.

Органайзер в сумочку и кошелек для дисконтных карт.


Вчера у моей горячо любимой мамочки был день рождения! В подарок я ей сделала органайзер в сумочку и кошелек для дисконтных карт.

 Сразу хочу извиниться за фотографии, пришлось фотографировать вечером при свете разных ламп (другой возможности сфотографировать у меня не было :( ).


И органайзер и кошелек сделаны из  окрашенных чаем  тканей, в комплект к «винтажной» косметичке-салфетнице.
Задняя часть органайзера собиралась из лоскуточков.

Ну, и не смогла я не вставить вязанные элементы…кажется, это уже патология :)

На задней стороне использовала этот узор
 Для кармашков и клапанов вот этот
Кошелек для дисконтных карт шился по японскому журналу


Я только изменила размер и усилено сдерживала себя от добавления вязанных элементов :).



P.S. Позвоните родителям. Они всегда за вас переживают и мы для них всю жизнь будем детьми.

26 комментариев:

  1. Супер нужные вещи! мне очень нравится, когда ты сочетаешь шитье и вязание.

    ОтветитьУдалить
  2. И хорошенькие! все очень гармонично сочетается. Про чай заинтересовало, сейчас почитаю. Про родителей: помнишь такой спот? Я его всегда очень любила.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хотела начать со слова СУПЕР!!! И спасибо за схемки. Очень хочется использовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля (Yulechka), Юля (Julia), Виктория, спасибо вам большое!
    Юля (Yulechka), хорошо, что это нравится не только мне :).
    Юля (Julia), да, ролик я помню, мне он тоже нравился ;)
    Виктория, мне так понравились оба узора, что я не смогла выбрать :). Используй на здоровье !

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, как мне нравится! Вещи не просто нужные, еще и красивые и отлично выполнены! Но для меня главное,что они для мамы.Пусть будет здорова и счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, мамочку с днем рождения!!!
    Подарок - нет слов... прекрасный, полезный, а главное - сделан с любовью!!!
    (схемки беру себе в копилочку, спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень изысканный комплект! Понравился общий тон тканей, вязания... А еще и функционально все очень! Маму с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, а я вот подумала, глядя на фотографии - хорошо когда знаешь, чего хочешь! И сумочку сошьешь, и органайзер, и ткани используешь какие нравятся, и вязанные элементы. То есть руки тогда тебе только на пользу!
    Кстати, а почему ты ограничиваешь себя в вязанных элементах? Тебе кажется, что они лишат кошелек функциональности? Будут зацепляться?
    А мне кажется, они очень украшают! Придают вещи ажурность, торжественность, а также отражают твой мир, мир твоих увлечений!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, Лиля, Настя, Саша, спасибо вам! Маме я обязательно передам все ваши поздравления, пожелания :)
    Саша, так было приятно прочитать твои слова...аж покраснела (что-то мне кажется что я не такая :)). А на счет добавления вязанных элементов это я сказала, потому что кажется, что я их уже пихаю к месту и не к месту...говорю же патология :).

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный, красивый комплект! Про функциональность вообще нет слов)))Вязанные кармашки придают особую ноту, они не просто к месту, а на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх! Как же хорошо уметь и вязать и шить одновременно!
    Безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, очень красивые и оооочень нужные вещи! А подарки, сделанные своими руками, самые лучшие и самые милые сердцу, особенно для близких людей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, поздравляю твою маму с днем рождения! Она наверняка была счастлива получить такой великолепный подарок!
    Комплект действительно супер! Органайзер - очень удобная штука, теперь все мелочи всегда будут с мамой, какую бы сумку они ни выбрала!
    У тебя такая сложная модель! И клапан, и отстоящие карманы, и вязаные, да и ткани скомбинированы - большая работа! (А я самую простую идею никак не воплощу в жизнь))
    А визитница - лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  14. красиво, нежно и романтично... Мне нравится. И по-моему особенный шарм как раз придают вязаные кружева. Тем более ты их сама связала. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Полезная и в тоже время изящная штучка, интересный аксессуар! Маму с днем рожения!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Иришка, lorika, Галина, спасибо вам! От ваших слов хочется все больше и больше творить :).
    Катюша, спасибо большое! Маме я обязательно передам! Я, кстати, тоже "сапожник без сапог" :). Всем все делаю, а себе никак:)
    Диана, спасибо! Ну, все убедили буду и дальше все украшать вязанными элементами :D.
    Алена, спасибо большое! Маме обязательно передам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. Крутые вещицы получились! Молодец! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, нравится.....А вязанные мотивы придали ткани ещё более винтажный стиль

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, спасибо! Именно винтажности я и добивалась :).

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово получилось! У тебя всегда так получается обыграть тонированную ткань, что дух захватывает! Умничка! Мои восторги!
    P.S. Вязанные вставки смотрятся просто суперски, так что не патология у тебя, а чувство вкуса!

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, спасибо большое! Так приятно, ужасть как :) (но при этом краснею и шаркаю ножкой :)).

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, приходи ко мне за наградой ))) Успехов тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, спасибо большое пребольшое!

    ОтветитьУдалить