26 января 2011 г.

Энтерлак – вязание в стиле «пэчворк»


Давно хотела попробовать энтерлак, уж больно он красиво смотрится :). Вот и случай подвернулся, день рождения моей бабушки. Именно она, когда я была во втором или третьем классе (точно уже не помню), по моей просьбе, выделила мне спицы и клубок ниток. Показала, как набирать петли и вязать платочную вязку, дала мне две книжки для дальнейшего изучения. Вот так я и научилась вязать. Хотела сделать ей шарфик-воротник как у Вета, но вышло у меня совсем другое. 



Перевязывать, к сожалению, времени у меня уже не было (день рождения был вчера), так что подарила то что получилось :(. Взяла пряжу Nako bambino - 25% шерсть, 75% акрил производство Турция. Училась по мастер-классу предложенному  здесь. Вязать энтерлак оказалось не трудно.
Лицевая сторона
Изнаночная сторона
Конечно, опытные вязальщицы найдут огрехи, но я все равно довольна результатом.

8 комментариев:

  1. Анна, я профан в спицах, но мне очень нравится! Нравится шахматка и цвета как подобраны. Ещё спасибо за ссылку, она пригодится для моей сестры вязальщицы.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Рада, что информация, которую я даю, оказывается полезной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа,опередила меня - вяжу образец на машине и думаю,куда лучше использовать...Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вета, спасибо! Одобрение опытной вязальщицы, особенно приятно :). Буду ждать результата ваших работ :).

    ОтветитьУдалить
  5. Анна! Очень милый шарф получился) Я еще не пробовала такой техникой вязать... возможно тоже вдохновлюсь после твоего поста и попробую. Изнанка получилась тоже нормальной, совсем не страшной). Сама для бабушки тоже довязываю манишку))) правда не такую милую... потому как бабуля сама купила пряжу (а она у меня экономистка... купила носочную и очень колючую)... в общем скоро выложу свой итог))).

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо! Буду ждать твоего энтерлака и манишку для бабушки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, оооочень понравилась ваша работа! Меня вязать тоже бабуленька учила... О! Сколько различных способов энтерлака, с удовольствием посмотрела вашу ссылку, спасибо!
    Я начала вязать палантин в этой технике, в моем альбоме можно при желании посмотреть http://foto.mail.ru/mail/lenaluchina/108

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо! Ваша работа превосходна, мне до вашего мастерства далеко!

    ОтветитьУдалить