22 января 2011 г.

Комплект для малышки


Перед новым годом у нашей хорошей знакомой родилась внучка. Мне захотелось что-нибудь связать этой крошке в подарок. Вот что у меня получилось. 

Вязала по японским журналам, а так как языка я не знаю,  пришлось кое-что додумывать самой.

Взяла пряжу Перхотка «Детский каприз» - 60% шерсть, 40% фибра. На весь комплект ушло почти 2 мотка по 50г.
Пинеточки полностью связаны по предложенной в журнале схеме.

На последней фотографии самый близкий к натуральному цвет.
В чепчике  уменьшила количество рядов в окантовке.


А вот жилеточка была изменена посильнее. 
По предложенным размерам она больше подходит моему сынишке (ему 2 года), а не грудничку. Нашла распашонку, которую носил в три месяца мой сын. Вот по ней и вязала. Так как изменила размер, уменьшила количество рядов в обвязке. Долго думала, как внутри сделать, ведь завязки могут натирать малышке. Целый день ломала голову, а потом вспомнила, что в одежде для беременных  и для малышей используют резинку с прорезями для пуговицы, таким образом можно регулировать полноту. Резиночки, конечно, у меня такой не было, поэтому я связала ее подобие. Вот что в итоге получилось.


Надеюсь маленькой Анютке понравится.
P.S. Если кого-то заинтересовал этот комплект, могу выложить схемы из журнала. К сожалению внесенные мною изменения, я нигде не записала :(. 

7 комментариев:

  1. Анна, я в восторге! Красиво, нежно и аккуратно! Я вообще люблю крючок, хотя сама вяжу редко.С удовольствием воспользуюсь схемой для чепчика. Понравился узор и на жилетке, но на вряд ли я сама смогу корректировать..., но выложи на всякий случай. Буду тебя мучить!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое! Завтра постараюсь выложить схемы и, конечно, же подскажу если что-то будет не понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна! Красивые вещи делаете) Я по большей части вязальщица, нежели швея или вышивальщица... поэтому вязаные работы мне прям душу греют. Комплект впечатлил. Как Оксана сказала: нежно, красиво и аккуратно)! Полностью с ней согласна.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! А мне греют душу ваши слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплект для малышки, очень милый и красивый! Думаю в этом деле вам не плохо было бы развиваться, ведь это так здорово, что то вязать своими руками, тем более у вас получается как на мой взгляд превосходно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный комплект для малышки, очень милый и красивый! Думаю в этом деле вам не плохо было бы развиваться, ведь это так здорово, что то вязать своими руками, тем более у вас получается как на мой взгляд превосходно!

    ОтветитьУдалить
  7. Anita, спасибо! Я вяжу с детства, но на грудничков вяжу впервые (когда сынишка был маленький, мне было не до вязания) да еще и по японскому журналу. Думаю мне еще ОЧЕНь многому надо научиться :)

    ОтветитьУдалить