10 декабря 2020 г.

Подушка для фанатов PlayStation

У нас дома есть центр притяжения диван напротив телевизора с приставкой PlayStation . Если бы не школа, работа и необходимость делиться (приставка то одна), все мои мужчины - муж и двое сыновей - сидели бы там бесконечно. Так мне пришла идея порадовать моих домашних уютной подушкой на диван с аппликацией джойстика. 
Подушка сшита из мебельной ткани, а для аппликации использовала остатки портьерной ткани. 

Теперь пока мои мужчины увлечены игрой, я наблюдаю за ними удобно расположившись на диване с рукоделием...
выходит, подушка радует меня, а не их 😂. 

9 комментариев:

  1. Аня,думаю у всех диванов есть функция притяжения))
    С подушкой тебе веселее наблюдать за своими мужчинами!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Какая идея классная! Аня, ты меня каждый раз восхищаешь своими крутыми идеями и великолепным воплощением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! А ты меня восхищаешь и часто вдохновляешь!!!

      Удалить
  3. Интересная идея и отличное её воплощение в жизнь!Удобно, практично!

    ОтветитьУдалить