26 ноября 2020 г.

Быки

У большинства рукодельниц уже полным ходом идет подготовка к новому году и интернет пестрит быками. А я как всегда отстаю 😕. Пока связала только два символа будущего года. 
Одного вязала по этому мастер-классу.
Другого по этому мастер-классу. Этот бычок с магнитиком.
Оба быка связаны крючком из остатков моей любимой пряжи YarnArt Jeans. 
вязаные быки

Какие-то они у меня получились осенние, а не новогодние😒.

Думаю, скоро мое стадо быков пополнится, главное начало уже положено 😅.

12 комментариев:

  1. Какие классные! Особенно объёмный понравился💗
    Аня, я тоже ужасно отстаю в этом плане :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Приятно осознавать, что я не одна в отстающих :)))).

      Удалить
  2. Анечка, мне очень нравятся твои быки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Тамара, спасибо! Ну, время потянуть еще есть ;).

      Удалить
  4. Какая прелесть!И сколько много вариантов представлено!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я нашла хорошую статью про запросу йога стоя. Как раз многие из этих упражнения и включены в мою производственную гимнастику, которую я делаю каждый день минут по восемь-десять. https://fitnessadvice.ru/joga-stoya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Обязательно опробую.

      Удалить