23 июля 2020 г.

Планшеты-органайзеры для рисования

Мои дети очень любят рисовать. Один мечтает создать свою мангу, а другой стать вторым Ван Гогом, ну или Марком Шагалом 😅. 
Я давно хотела что-то сделать, чтобы им было удобно брать в дорогу или на прогулку все для рисования. Наконец у меня дошли руки и мозги до этого😏. Я сшила каждому планшет-органайзер. 
планшет-органайзер для рисования
В основе обоих плотная пластиковая папка. 
Размер планшетов рассчитан на скетчбуки формата А5. Здесь есть держатель и для вертикально

 и горизонтально ориентированных альбомов.

На другой стороне органайзеров кармашки для карандашей или фломастеров. 


 Сверху клапан, чтобы они не выпадали.

Вшитый пенальчик на молнии для точилки, резинки и других необходимых принадлежностей.

Сшиты планшеты из различных остатков непромокаемой ткани. Основной материал — пиджак, из которого я шила сыну фартук на технологию. Карман для удерживания альбома и пенальчики из моей старой косметички. Кармашки для карандашей из ткани оставшейся от сломанной коляски 😆. 
Мне органайзер показался скучным, и я решила похулиганить. Сделала аппликации в виде кляксы из хлопковой ткани. 
 И вышила небольшие брызги краски.
Чтобы мальчишки не путались где чей планшет, на лицевой стороне выполнила аппликацию карандашика с вышивкой имени владельца.





 Сам органайзер закрывается на резиночку.


   Дети счастливы и с удовольствием пользуются планшетами. Может и правда вырастут художниками 😋.

10 комментариев:

  1. Классные планшеты для юных художников!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты просто супер-мама!!! Какие классные органайзеры ребятам сшила! Но отдельный восторг карандашам с именем на обложке, эта деталь просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, я даже засмущалась от такой похвалы :)!

      Удалить
  3. Крутые органайзеры! Очень понравились! Всё продумано до мелочей! Аня, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся органайзеры! Классная задумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, ну ты даешь!!!!! Это просто нечто! Как ты придумала и сотворила такое?!! Красиво невероятно, да еще настолько функционально! а как это технически выполнено. Хоть убей я не могу сообразить как ты пришпандорила пенал, он еще и объемный!!!! Обалдеть какая прелесть!!!!! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Ну, идею я подсмотрела в интернете, просто преобразила под свои нужды ;). А пенал пришить было той еще задачкой, делала это вручную. Все руки исколола, но результат того стоил.

      Удалить