10 февраля 2020 г.

Шапки.

Пока у меня только начатые процессы, покажу кое-что из старенького. Года три назад вязала себе шапочку из чудесной пряжи — шерсть с шелком (к сожалению, не помню название пряжи). 

вязанная шапка

Связана она спицами. Вязать было одно удовольствие, да и носить тоже.

У меня тогда еще длинные волосы были 😋. Вязала по этому мастер-классу.

А эту шапочку вязала крючком из двух разных ниток близких по цветовой гамме. 

шапка узор чайка


К сожалению, на мне фоток нет 😒.

12 комментариев:

  1. о, шапки! их должно быть много:) у тебя очень интересные узорчики, на весну обязательно новенькое свяжи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Уже второй год хочу на весну новую шапочку связать, да руки не доходят :(.

      Удалить
  2. Аня,шапки хорошие!
    Крючком вообще удивительная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже крючком больше нравится!

      Удалить
  3. Аня, как интересно - шерсть с шелком! Красивые шапки, а ты просто очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое (краснею :))! Пряжа с шелком оооочень приятная на ощупь.

      Удалить
  4. Сиреневая шапочка особо понравилась, люблю такой цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже этот цвет очень люблю :).

      Удалить
  5. Классные шапочки, Аня! Я всегда восхищаюсь людьми которые умеют вязать шапки! И ещё больше восхищаюсь людьми которым эти шапки идут! Ты, Аня - два в одном! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, я прямо засмущалась! Шапки я вязать только по мастер-классам умею, самой сложно :/.

      Удалить
  6. Фуксийная шапочка мне особенно понравилась, какая суперическая вязка, никогда не видела такой. Первая шапочка на модели сидит великолепно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Я когда увидела этот узор, сразу решила - ХОЧУ. И вяжется он нетрудно ;).

      Удалить