14 февраля 2020 г.

Кот Аминеко или Финдус?

Моя маленькая племянница сделала заказ, связать кота Финдуса. Честно, перерыла интернет и не нашла вязаного Финдуса, который был бы похож на оригинал. Здорово получаются валяные игрушки, но я не умею валять. К тому же хотелось, чтобы это был котенок для игр, а не выставочный образец, который пылится на полке. Тогда я решила преобразить классического амигуруми кота Аминеко. 
кот Аминеко
Связала его в полосочку как Финдус. 
Глаза другие мне муж не разрешил сделать, сказал — испортишь😆.
 Сшила из флиса штанишки как у Финдуса. 


И тут меня понесло, я еще решила смастерить для него постель. 

Преимущество кота Аминеко в том, что он может спать,

сидеть, 
даже на ногах,
может скрестить руки на груди. Все потому что тоненькие ножки и ручки у него набиты только в лапках. Вот такой Финдус-Аминеко у меня получился. 
Как считаете, есть сходство с Финдусом?

Источник









15 комментариев:

  1. Ой, Аня, это просто чудо какое это твой Финдус. Такое у него выражение мордочки, прям влюбилась)))- "Я знаю, я идеален и мне приходиться с этим жить!". А фото-сесия в кроватке с заложенной за затылок лапкой, просто песня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Так приятно было читать твой комментарий!!!

      Удалить
  2. Ага, есть сходство! Анечка, какая ты молодец, отличного кота связала! А кровать хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный котик: и сидит, и лежит. И еще кроватка и штанишки у него есть. Думаю племянница довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, племянница довольна, спит теперь с ним :).

      Удалить
  4. Ооооо,классный кот!!!Да с приданным))

    ОтветитьУдалить
  5. прикольный какой:) это ты сама играть будешь? хи-хи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нет :). Кот теперь живет в другом городе, так что не получится с ним поиграть :))).

      Удалить
  6. Классный котейка! Очень понравился!❤

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший какой! И постелька мягонькая...
    Фото, где кот на коленках улыбнуло😊.

    ОтветитьУдалить