2 января 2020 г.

Отряд мышей

Я всех поздравляю с наступившим новым годом. Пусть в новом году сбываются все ваши мечты.

Предновогодняя суета выбила меня из интернет жизни,. Но я успела навязать целый отряд мышей.

Эти две мышки были связаны в срочном порядке по заказу мужа.
Этот глазастик связан по этому мастер-классу.

А эта пухленькая мышка по этому мастер-классу.
Для одноклассниц старшего сына я связала мышки-брошки по этому мастер-классу.
Впервые опробовала трикотажную пряжу, связала корзинку-мышку по этому мастер-классу.
Таких малюток я связала всего две, но сфотографировать успела только одну. Вязала по схеме из японского журнала.

И связала я ещё раз первую мышку, но теперь уже полностью со всеми деталями.
А еще прям под Новый год мне пришла конфетка от Татьяны-CatT. За что я ей очень благодарна, она мне подарила чудо.
В посылочке был волшебный чай и вкусные конфетки. Красивые ткани, замечательный набор для вышивки и такая милая шкатулка, в которой скрывались богатства.

Желаю и вам чудес в новом году!!!

12 комментариев:

  1. Анечка! с новым годом! прекрасные мышки! все-все хорошенькие такие! творческих успехов тебе в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! И вас с новым годом, удачи и счастья в новом году!

      Удалить
  2. Какие замечательные мышки! Все разные и интересные! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, моя хорошая, так у тебя целый мышиный отряд получается! Все мышки хороши!!!
    С Новым годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне, конечно, далеко до ваших объемов ;).

      Удалить
  4. Аня, от всей души с Новым годом.😊
    Радости, вдохновения и здоровья!
    Пусть в семье будет взаимопонимание!

    А мышки - чудо! Да и как в Ваших ручках может быть иначе...😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за добрые слова! И вас с Новым годом, пусть сбудутся все ваши мечты!!!

      Удалить
  5. Аня, какие милые мышки, мне нравятся все, а глазастик самый-самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне тоже глазастик больше всех нравится ;).

      Удалить
  6. Чудесные мышата! Все очень понравились :)

    ОтветитьУдалить