8 мая 2019 г.

Минималистичные прихватки.

Полтора года назад я сшила из серого льна римскую штору на окно в кухне. 
римская штора
После пошива шторы, осталась полоска ткани шириной 35 см. Сразу подумала что нужно из нее пошить новые прихватки, но руки до них дошли только сейчас. 
прихватки
Я прекрасно обхожусь двумя прихватками, больше мне не надо.
Одна прихватка в виде рукавицы. 
прихватка-рукавица
Вторая попроще. 




Уплотнены прихватки ватином и простеганы на швейной машинке.


Люблю серый цвет и считаю, что он не нуждается в дополнительном украшении. 
Вот такие минималистичные прихватки у меня вышли.


А у вас много прихваток?

6 комментариев:

  1. Стильные! У меня 3-4 прихватки всегда, из них 1 или 2 рукавицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я вот иногда подумываю еще прихватки отдельно для мужа сделать. Он у меня иногда готовит, а мои прихватки ему маловаты :).

      Удалить
  2. Аня, как же красиво ты шьешь, так аккуратно, просто восторг!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне так приятно, что мои старания видны.

      Удалить
  3. Хорошие прихватки!
    А я периодически шью прихватки,но не пользуюсь,беру полотенце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! У моей мамы всегда есть прихватки на кухне, но они несут чисто декоративную функцию, пользуется она всегда полотенцами :).

      Удалить