4 мая 2019 г.

Доска для организации заметок и декора.

У меня на столе весь учебный год стоит планшет, на котором закреплено расписание уроков и звонков моих детей. Каждый раз, глядя на него, я мечтала планшет облагородить, задекорировать, но все как-то не складывалось. Тут муж уехал с друзьями отдыхать, а мне нужно было убраться в квартире и ... включился великий прокрастинатор 😎. Я решила, что срочно нужно сделать что-то с планшетом. Порывшись в интернете, вспомнила, что после ремонта у нас остались дощечки, заготовленные для полки под принтер. Они уже были ошкурены и обработаны той же морилкой что и столешница. Еще у меня лежала, долго ждавшая своего часа, разобранная, шкатулка для рукоделия из фанеры.
К доске я прикрутила небольшую полочку, куда прекрасно помещаются мои новые часики Клоккис и горшочек с кактусом.
Детали старой шкатулки покрасила черной акриловой краской, чтобы гармонично смотрелось с лампой и компьютерной техникой, стоящей на столе. В бывшую крышку от шкатулки вставила пробковую подставку под горячее из Икеи, обрезав ее по форме крышки.
Планшет уменьшен до необходимого размера и приклеен к доске.
На все про все у меня ушло не больше 2 часов и все равно пришлось идти убираться в квартире😕.
Доска еще не заполнена, возможно я добавлю туда еще что-то.

8 комментариев:

  1. Аня, класс! Как здорово все сошлось, особенно мужнино отсутствие)
    А к стене просто прислонен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мужнино отсутствие позволяет безобразничать ;). Да, доска просто прислонена к стене (стена бетонная, сверлить я бы точно не стала :)).

      Удалить
  2. Аня, золотые у Вас руки! Здорово придумали.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая ты выдумщица и чудесная мастерица!!! Отличная доска с планшетом у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Выдумывать мне интернет помогает, там просто невероятное количество таких досок :).

      Удалить
  4. Аня,как это знакомо,лежит долго вещь,а потом находится и ей применение!
    Доска замечательная и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Обиднее всего, когда лежит, лежит, выкинешь, а потом оказывается очень надо :).

      Удалить