1 мая 2019 г.

Вязаная вазочка.

На днях у меня было весеннее настроение и я не удержалась и сорвала цветущую веточку. 
Придя домой, осознала, что у нас нет маленькой вазочки. К счастью, под рукой оказалась стеклянная бутылочка из-под лекарства. 
Пару дней я смотрела на эту красоту и поняла, что надо эту бутылочку облагородить. 
За основу взяла эту схему. Вязала из остатков пряжи от подставок для кружки.

На этом я не смогла остановиться и решила еще обвязать стеклянный подсвечник. 

За основу взяла эту схему. Вход опять пошли остатки пряжи. Остатки пряжи пристроила, только вот пока не могу понять нравится мне результат или нет.

Всех с весенним праздником! Хороших, теплых выходных и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Аня, вот из таки неожиданных порывов облагородить и получаются милые вещицы. 😊 Результат радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличные вязалочки! Хотя я совершенно равнодушна к "одежде" для кружек, знаешь всякие из фетра делают и вяжут, а вот твои "одежки" для вазочки и подсвечник мне очень нравятся. Ведь вазу и свечку мыть не надо и вязаная "одежда" не испачкается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я, кстати, тоже равнодушна к "одежде" для посуды: смотрю с удовольствием (бывает очень красиво), но мне кажется, что она весьма не функциональна. Это, наверно, больше для красивеньких фотографий :). Вот и со своей "одеждой" не определилась - надо это или просто баловство :).

      Удалить
  3. Аня,молодец,интересно придумала)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вазочка нравится. Интересно получилось.

    ОтветитьУдалить