25 апреля 2019 г.

Джинсовый кошелек.

Давно уже младший сын просит сшить ему кошелек, он же теперь взрослый, школьник. На этой неделе у меня дошли до него руки. 

Кошелек сшит из различных обрезков джинсы. Он небольших размеров, в сложенном виде 10 см на 8 см. 
Окантован кошелек готовой хлопковой косой бейкой. 
Застегивается на магнитную кнопку. 
На лицевой части кошелька аппликация из замши — самолетик, в котором скрыты инициалы сына. 
Облака и траектория полета вышиты. 
Есть отделение для монет на молнии. 
Несколько кармашков для карточек и купюр.
Я довольна результатом и сын счастлив.
Поучаствую с этим кошелечком в рукодельной галерее "Потертые старые джинсы - подарок ковбоев Америки"



10 комментариев:

  1. Аня, кошелек - супер! Столько отделов и замочек, и кнопочка...
    Мой уже в 9 классе, а летом попросил пенал, чтобы я ему сшила Тоторо.🙄Пришлось связать крючком, что думаете, рад несказанно и носит его в школу!!! Парню почти 16!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!
      Возраст не помеха любви к Тоторо ;). Мне 36 и я его обожаю! Только вот недавно сшила себе закладку с ним :).

      Удалить
    2. Кстати, хотелось бы увидеть пенал, похвастаетесь ;)?

      Удалить
  2. Замечательный кошелёк!!!Хорошо,когда много отделений!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, супер кошелёк! Мне кажется удобный должен быть. И снова джинса "рулит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Джинса всегда "рулит" :)!

      Удалить
  4. Анна, приятно познакомиться, предлагаю перейти "на ты" :)
    Какой красивый кошелек у тебя получился, просто замечательный :)

    ОтветитьУдалить