21 апреля 2019 г.

Подушки и шторы в очень черную комнату.

Мой брат затеял ремонт в спальне и решил ее сделать...черной. На окна он хотел черные римские шторы из плотной ткани. Ему понравились шторы РИНГБЛУММА из Икеа, но они белые. Я обещала помочь. Была куплена плотная гардинная ткань и РИНГБЛУММА. Я сшила штору из черной ткани и вставила в нее механизм из икеевской шторы. 
По моему, очень даже хорошо получилось.

Из остатков ткани я решила сшить ему декоративные подушки.

Одна подушка с золотистыми лентами перекликается с золотыми трещинами на стенах. 
Другая с декоративными защипами. 
Оба чехла для подушек застегиваются на молнию.
Как будут смотреться подушки в интерьере, пока не знаю, но надеюсь они впишутся в очень черную комнату.

6 комментариев:

  1. Аня, отличное, и видно через экран, - качественное исполнение!
    Какое чувство стиля... впишутся обязательно, еще как впишутся!
    Не помню, какое у Вас образование, но с творческой работой Вы справляетесь на отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое, мне так приятны ваши слова! Я по образованию врач и в творчестве дилетант ;).

      Удалить
  2. Интересное оформление!!!Думаю,подушки будут очень хорошо смотреться в этой комнате!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой оригинал брат! Не каждый решится на такое смелое цветовое решение. Подушки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, брат у меня оригинал. Он занимается ремонтными работами и много всякого повидал, есть откуда брать вдохновение :).

      Удалить