11 ноября 2011 г.

Моему блогу 1 год!

Ну, вот и пролетел год, наверно, самый интересный и познавательный, виртуальный год  в моей жизни. За этот год я так много всего сделала, попробовала что-то новенькое. Но самое главное, я познакомилась с большим количеством умных, одаренных, увлеченных людей. Я нашла поддержку и понимание среди единомышленников. Потому в день рождения моего блога я хочу сказать большое-большое спасибо всем, кто ко мне заглядывает, оставляет комментарии, воодушевляет меня на новые творения. Спасибо вам, что вы есть.


Конечно, я хотела бы подарить подарки всем, но как вы понимаете, это не возможно. Итак кто же выиграл конфетку:

Поздравляю Тамару с победой и жду адрес на свой почтовый ящик asxanna@gmail.com.

40 комментариев:

  1. Аня, спасибо тебе за твой труд, за твой замечательный душевный блог!!! Поздравлю с годовасием!
    Поздравляю Тамару с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, от души поздравляю! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с годовасиком!!!
    Тамаре поздравления с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовасием! Блогу желаю расти, а вам и вашей семье - ЗДОРОВЬЯ!!!
    А можно узнать - как такую снежинку вязать?(которая на косметичке)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю, с годиком!!! Желаю долголетия и творческих успехов, новых идей!!!
    Победительнице - отдельные поздравления!!! Вот повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Поздравляю с годиком!
    Победительницу с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я мало того что пропустила первую конфетки, а ТЫ такая -секая даже не напомнила!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, да! от возмущения чуть не забыла поздравить!
    Поздравляю с первой годовщиной! Мне особо приятно общаться с таким деликатным человеком как ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, с годовщиной!
    Тамару с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, Ольга, Оксана, Галина, Алена, спасибо большое за поздравления и пожелания!
    Filifjonca, спасибо! Конечно, можно :). Схему брала здесь http://club.osinka.ru/topic-58633?p=2876351&highlight=#2876351, самая первая. Я просто взяла пряжу и крючок по-толще и получилось уже иначе.Еще интересные снежинки можно посмотреть здесь http://forum.darievna.ru/topic1349.html-sid=77a16030862f43393c172f9616e9e4f1.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с ДР твоего блогодомика! Процветания, большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, Ася, спасибо за поздравления!
    Оксаночка, спасибо за поздравления! Ты же участвовала в розыгрыше конфетки под номером 5 :).
    Инна, Дана, Анюра, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, с Днем рождения! Пусть твой блог растет и хорошеет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, интересный розыгрыш!!!Победительнице Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю с годовасием блогодомика! Спасибо за игру! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с замечательным днём!!
    Спасибо за розыгрыш!! Победительнице ура))

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, Алеся, Елена, Людмила, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь в хвост поздравлений! Неиссякаемого творческого вдохновения и побольше свободного времени на воплощение идей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. АНЕЧКА. Привет. Ну вот, какой то Тамаре сказочно повезло. Но всё равно, я искренне за неё рада. Но надежда была. А я Тебя ПОЗДРАВЛЯЮ с таким знаменательным днём. И , чтоб твой блог процветал и дальше. Творческих тебе успехов. А мы сегодня и свою Дочу поздравили и 11 .11.11 и родилась она у нас в в 11 часу( днём) так что циферки интересные и тебе пусть везёт и дальше.

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,!!!!! Извини меня пожалуйся, так это Я что ли?????. А я своего номера и не запоминала. А потом проверила, а там вроде бы как ЯЯЯЯЯ!!!! Нееет, глазам не верю. А, если это ЯЯЯ?????? Ну, точно ЯЯЯЯ. Вот это ПОДАРОК. Вот это ДАААА..... Ты даже не представляешь, как яяяя.... ну, просто всё... нет. Надо успокоится.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, спасибо большое! Как раз времени порой и не хватает!
    Тамара, конечно, вы! Поздравляю вас с победой и жду вашего адреса на мою электронную почту ;).

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка. Адрес отправила и огромное тебе СПАСИБО и низкий поклон. Я так рада, так рада.

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, Аня ой насмешили :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, весело тут у вас, девчата! Анечка, поздравляю твой виртуальный домик с первым годиком! У тебя очень уютно и тепло любой рукодельнице. Спасибо за знакомство ;)
    Поздравляю обладательницу конфетки! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, поздравляю! Желаю тебе дальнейших успехов в творчестве :) !

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, поздравляю. Всего тебе самого доброго.

    ОтветитьУдалить
  27. Надежда, :), со всеми бывает.
    Саша, спасибо большое за теплые слова! Я очень рада, что познакомилась с таким одаренным и интересным человеком, как ты :)!
    Юля, Татьяна, спасибо большое!
    Filifjonca, да не за что :).

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, поздравляю с годовщиной блоговедения!
    Желаю творческих идей и свершений! И чтобы часов в сутках всегда было с излишком.

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, поздравляю с годовщиной блоговедения!
    Желаю творческих идей и свершений! И чтобы часов в сутках всегда было с излишком.

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, поздравляю с годовщиной блоговедения!
    Желаю творческих идей и свершений! И чтобы часов в сутках всегда было с излишком.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот такая я невнимательная! У меня в блоге размещена другая картинка и я думала что это твоя другая конфетка! Пятая! почти что рядом....

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, Поздравляю с годовщиной блогожизни! Творческих свершений и начинаний. И пусть всегда остаются лишние часы в сутках!

    ОтветитьУдалить
  33. Анечка поздравляю с юбилеем! Вдохновения и еще больше таких же красивых творческий вдохновляющих проектов какими ты радовала и удивляла весь год! Я рада что являюсь твоим читателем! и написателем!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, да ладно, со в семи бывает :). Может в следующий раз выиграешь ;).
    Иришка, огромное тебе спасибо...особенно за упорство ;).
    Алена, спасибо большое! Я тоже очень рада, что у меня такие замечательные комментаторы и читатели, как вы!

    ОтветитьУдалить
  35. Анечка, поздравляю с годиком!!! Очень рада что являюсь твоим читателем! Желаю творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, спасибо! Я очень рада, что у меня такие замечательные читатели как вы ;).

    ОтветитьУдалить