21 декабря 2010 г.

Скоро, скоро НОВЫЙ ГОД…

В Китае считают будущий год годом Кота, в Японии — годом Кролика, но, несмотря на различные наименования, талисман года символизирует животных с пушистой шерстью и умеющих мягко падать на свои лапы, то есть уберегать себя от опасности. По восточному преданию — это самый счастливый год Лунного цикла, а люди этого года — баловни судьбы. И хотя символ 2011 года вступит в свои права только с 03.02.2011г. мы традиционно дарим талисманы в новогоднюю ночь. Вот и я решила начать подготовку к новому году с изготовления кроликов ). 


Так как будущий год будет годом металлического, белого кролика, то я решила для изготовления взять блестящую пряжу белого и серого цвета. Еще у меня была цветная пряжа очень пушистая и приятная, прям как шерсть кролика ).

Начала я  с самого простого – кролик из квадрата. Вязала по описанию, предложенному  тут (на польском) и тут (на английском). Так как польского я не знаю, а английский мой не сильно хорош, долго разбиралась, что к чему.
Выяснила, что нужно связать квадрат размером приблизительно 10х10см платочной вязкой и сшить его по предложенной схеме.


Вот такие кролики у меня получились. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий