27 января 2021 г.

Олаф и звездочка

Который год подготовка к новому году и каникулы выбивают меня из колеи. Прихожу в себя, а уже весна, так зимние рукоделки остаются непоказанными😕. Но так как сейчас пока еще все-таки зима, думаю можно показать кое-что из новогоднего, зимнего😊.

Снеговик Олаф -вязала для племянницы, которой очень полюбился этот персонаж.

Снеговик Олаф





Связан из хлопковой пряжи по этому мастер-классу.

А вот такую звездочку из флиса в колпаке шила несколько лет назад. Идея взята из интернета.

Звездочка из флиса


Как вы возвращаетесь в строй после праздников? Есть секретные рецепты 😅?


11 комментариев:

  1. Классный снеговичок!
    И звёздочка хороша))
    Я сама никак в блог не вернусь после праздников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Приятно осознавать, что я не одна такая ;).

      Удалить
  2. Анечка, твой Олаф чудесный и веселый, а проволочные ручки просто класс!!!
    Звездочка тоже хороша!
    Как я возвращаеюсь в строй после праздников? Могу посмотреть Пинтерест для вдохновения или полистать свои папки с сохраненными фото для вдохновения, выбираю что-нибудь и за дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю тебя за приятные отзывы к моим работам. Мне очень приятно было их прочитать :)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо большое!
      А что-то смотрю, вдохновляюсь и...все :(. Как ничего не делалось, так и не делается. А сложнее всего писать в блог :(.
      Вот и комментарии набегами пишу :))).

      Удалить
  3. Аннушка, снеговик просто прелесть!
    Харизматичный такой паренёк получился)))
    А звездочку можно сделать большой, как подушка, и обнимать её по ночам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, идея с большой звездой отличная.

      Удалить
  4. Круто. Давно смотрю, а связать, руки не доходят. А ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! У меня тоже руки не сразу дошли :).

      Удалить
  5. Аня, твой Олаф просто чудо! Милее чем оригинал ;)
    Очень красивая звёздочка! Колпак с таким классным изгибом! :)
    Я тоже тяжело из праздников выхожу :))) как в школу после каникул или на работу после отпуска. Всё так как-то лень и ощущение такое...что я тут делаю? :))) Сейчас уже творю потихонечку, но всё ещё зимне-новогоднее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!
      Спасибо за поддержку, приятно осознавать, что я не одна с такой проблемой ;).

      Удалить