9 октября 2020 г.

Тыковки и осеннее настроение

Пришел октябрь со своими яркими цветами, в этом году красивая осень. За сентябрь я устала от бесконечных домашних заданий детей и меня потянуло вязать. А еще Ольга, автор блога “Мои штучки :)”, соблазнила своими тыковками. Куча дел дома, а я все бросила и побежала за оранжевой пряжей. В ближайшем магазине оказалась только YarnArt jeans и дома отыскала малюсенький моточек желтой пряжи. И все я пропала 😅. В результате у меня получились четыре тыковки.
вязаные тыковки
Две связаны спицами по этому мастер-классу.
Редко пользуюсь клеем-пистолетом, веточки девичьего винограда не очень аккуратно приклеены.
Две связаны крючком по этому мастер-классу.

С улицы были принесены помимо веточек девичьего винограда, яркие осенние листочки. 
Теперь у меня на столе есть моя личная осень. 
И хотя я вроде и удовлетворила срочную потребность повязать, думаю у меня скоро начнется осенне-вязальная пора 😋.

11 комментариев:

  1. Аня, твои тыковки просто замечательные. А вязальная пора точно у тебя еще продолжится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Пряжи накупила, теперь буду творить :).

      Удалить
  2. Анют, ты знаешь, я тоже попала под очарование тыковок Оли, так чесались руки из сделать, но не собралась)))). А твои просто чудо! Где вы берете эти дивные хвостики)))!?!. Очень понравилась мне твоя персональная осень за столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Хвостики нарвала у дикого винограда, растущего во дворе. У садового винограда они красивее, но мне надо было срочно :))).

      Удалить
  3. Аня, тыквочки прекрасно у тебя получились. Я тоже вязала такие тыквочки несколько лет назад. Они украшают мой рабочий стол в осенний период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да, тыковки отличный осенний декор.

      Удалить
  4. Анечка,тыковки хорошенькие!)
    Да,осень располагает к вязанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, твои тыквочки такие славные! Очень рада, что имею к этому чуду отношение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое и за похвалу и за вдохновение!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я рада, что у меня получилось сделать такие фото.

      Удалить