14 июля 2020 г.

Чехол на планшет

Есть у меня древний планшет, я использую его в основном как читалку. Часто его беру на прогулку с детьми. Пока они бегают и играют, я спокойно читаю на лавочке 😊. Носила планшет, просто кинув в сумку. Решила исправить ситуацию и сделать ему чехол. 
чехол на планшет с кармашком
 Сшила его из мебельной ткани. 
тканевый чехол на планшет
Сама ткань с мягкой подложкой, поэтому я не добавляла никаких дополнительных уплотнителей. Внутри чехла тот же материал.
Сюда же в виде кармашка пристроила свою пробу нового мотива сашико
В кармашке удобно хранить небольшой блокнотик и ручку. Часто читая, делаю пометки. 
Не хотела делать никаких клапанов, поэтому застегивается чехол резинкой на обычную пуговицу.

Теперь гулять с планшетом стало еще приятнее.

5 комментариев:

  1. Анечка, ну классно!!! И вставка-кармашек с пробой нового мотива сашико сюда отлично вписалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и стильный чехол получился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить