22 мая 2020 г.

Укрощаем провода

Наконец, закончилось дистанционное обучение и можно выдохнуть. Хотя и было тяжело, во всем можно найти что-то хорошее: дети улучшили свои оценки, я ближе познакомилась с некоторыми учителями, а еще мы укротили провода. Во время учебы на столе должны быть одновременно ноутбук с мышкой и наушниками и учебник с тетрадью, ручками и карандашами. Ребенок маялся от обилия проводов несовместимых с канцтоварами. 
Слишком длинный провод мышки, я убрала с помощью вот таких простеньких держателей. 

Из мебельного кожзаменителя вырезала полоску, в которой сделала прорезь для закрепления провода и пришила кнопку. 

Также я обуздала провод своих наушников и кабель для зарядки. 
Но на столе у детей все еще был блок питания ноутбука и пилот. Их мы поместили в простую пластиковую корзинку, которую подвесили на крюки под столешницей.

 Теперь провода спрятаны и дети пользуются свободным столом.

12 комментариев:

  1. Аня, конечно вы молодцы, что укоротили провода, но запланируйте себе покупку безпроводной клавиатуры и мышки. У меня такие уже пол года - это очень удобно. Тем более, что у меня дома небольшое рабочее место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за совет, но моим детям безпроводная мышка противопоказана, они ее сразу потеряют :))).

      Удалить
  2. Аня,это хорошая идея! Провода укрощены!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, у меня хиии, тоже провода в беспорядке, а с корзиной это очень здорово, а то всё на полу, чтоб на столе не мешались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Я на полу не люблю ничего хранить, уборку делать неудобно :)))

      Удалить
  4. вот так мама! укротительница проводов:) оригинальная идея - и на столе порядок!
    у нас осталась последняя неделя учебы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Держитесь, совсем немножко осталось и можно будет выдохнуть ;).

      Удалить
  5. Просто гений инженерной мысли!!!!!))) Очень понравились твои приспособления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Это не я гений инженерной мысли, а интернет :))).

      Удалить