29 февраля 2020 г.

Плетеный браслет

Младший сын запросил у меня браслет. В интернете нашла интересные варианты плетеных украшений. Сын воодушевился и сказал, что сам сплетет. 
плетеный браслет
Выбрал шнурок. Не знаю почему именно такого цвета, но все остальные цвета его не устроили. 
Я соорудила основу, показала как плести и дала сыну. Он же сделал пару узелков и сказал: «Знаешь мам, давай лучше ты сама...» И мам, конечно же, сама сплела браслет. 
Дело это оказалось нехитрое и очень даже приятное. Браслет можно отрегулировать на разную полноту руки.
Сын с удовольствием носит обновку.

12 комментариев:

  1. Анечка, прикольный браслетик получился. Сплети сыну еще один, пусть парочку носит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Он его как раз в пару к своему браслету покупному просил :)).

      Удалить
  2. Это здорово, когда сам захотел, выбрал цвет и носит с удовольствием. Возможно он его и не очень долго будет носить, но зато этот промежуток он будет доволен обновкой и браслет будет приносить ему радость и настроение.
    Красивый коралловый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, самостоятельность во всем :). Посмотрим на сколько его хватит :).

      Удалить
  3. Здорово, когда мама рукодельница и всё умеет! Ко мне дочь (25 лет) до сих пор обращается, чтобы я ей что-нибудь сшила. Недавно юбку-брюки сшила, сейчас сарафан шью...
    Молодец, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Как здорово, а похвастаетесь обновками дочери?

      Удалить
  4. Симпатичный браслетик получился, Анечка! Цвет приятный глазу :)
    Надо будет Кирюхе показать. Как-то был у него период, он плёл браслетики из резиночек и понятное дело браслетиками мы все одарены были. У меня браслетиков было больше всех и он с такой гордостью и важностью на меня смотрел когда я все их надевала :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Здорово, что он сам делал. У моих мальчишек в плане самому сделать быстро запал проходит :).

      Удалить
  5. Аня, я вот тоже подумала про браслет из резинок. А у тебя из шнурочка? Я даже не знала про это. Мой сын лет в 9-10 увлекался плетением браслетов из резинок. У него быстро получалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинки как-то мимо нас прошли. Может мои мальчишкам предложить...

      Удалить
  6. Классный браслет! Правда интересный выбор цвета ))) Может он хотел его подарить девочке? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Нет, он его до сих пор носит, а я так и не поняла почему именно такой цвет :))).

      Удалить