7 октября 2019 г.

Японский переплет.

Давно поглядываю на японский переплет — красивый и необычный. Сыну срочно понадобился справочник по немецкому, и я решила попробовать.
японский переплет


Самым сложным оказалось сделать дырочки. Использовав шило, поняла, что это не подходящий вариант.
 Я ничего умнее не придумала, как пробить дырки гвоздями 😆.
Потом было самое интересное и приятное — сшивание. Шов простой, но мне понравился.


Точно буду еще применять японский переплет, но пока не придумала для чего. Он не очень практичен: если использовать его для блокнотов, то писать будет удобно только на одной стороне. 

Мне кажется, он идеален для фотоальбомов.

А как вы думаете для чего этот переплет годится?

10 комментариев:

  1. Аня, ты гвоздями пробила? Круто!
    Ага, я видела такие переплеты. У тебя он здорово получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я знаю, что в такой толщине обычно дрелью дырки делают. Ну, а я пока только молотком с гвоздями решилась :)).

      Удалить
  2. Классный переплёт у тебя получился! Мне очень нравится!
    Я видела, что такой переплёт как раз таки и делают в блокнотах/кулинарных книгах. В фотоальбомах пока не видела чтоб применялся ;) Но что мешает попробовать? 😉😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Может попробую фотоальбом, а может еще что-то придумаю :).

      Удалить
  3. И мне очень понравился. Надо будет пробовать. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо вам! Уверена, что у вас получится ;)!

      Удалить
  4. Хорошо получилось,можно фотогрфии так соединять.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивый переплет! а если взять не большую толшину, на несколько листов - как тетрадку, то вполне наверное можно будет писать на двух листах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Может быть будет удобно, но я в этом плане жуткая привереда. Я даже в тетрадях на спиралях и кольцах не люблю писать на обороте листа (кольца и спираль мешаются :)))

      Удалить