24 августа 2019 г.

Обложки на учебник.

Скоро начнется новый учебный год. Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь ежегодно, нужно на учебники купить обложки. Пластиковые не всегда идеально сидят на книге и быстро приходят в негодность. А в первые дни сентября на них такой большой спрос, что покупка подходящей обложки превращается в приключение. Чтобы упростить себе жизнь, на небольшие учебники решила шить обложки. 
обложки на учебники своими руками
Сделала вышивку названия предмета на швейной машине, чтобы не путать книги. 
обложка на учебник из ткани

тканевые обложки на учебники

Обложки регулируются по объему, чтобы их можно было использовать впоследствии и для более тонких, и более толстых учебников. 

Имеется закладка из репсовой ленты. 
Обе обложки сшиты из корейского хлопка.
Я помню как свои учебники в школе оборачивала обоями. Сейчас детей такой вариант обложки совсем не устраивает 😒.

А вы шьете обложки на учебники? Или оборачиваете в пластик? А может в обои😅?

Может кто-то еще не видел в блоге “В каждой капле радуга” опубликовали ТЕТ-а-ТЕТ со мной.

10 комментариев:

  1. Аня, прекрасные обложки! Когда мой сын учился в началке, я шила обложки из ткани. Рисунок подбирала с машиной или самолётами, чтобы было интересно. У меня в блоге были публикации. Теперь он вырос и не хочет с такими ходить. Покупаю пластиковые, как у всех. У нас город большой и выбор в магазине всегда есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Моему пока нравятся такие обложки, привлекают внимание одноклассников :). У нас вроде тоже город не такой уж и маленький, но в начале сентября обложки просто испаряются :).

      Удалить
  2. Прочитала Тет-а-Тет и подписалась))) Обложки классные! Сейчас тоже обдумываю идею сшить обложки из ткани для первоклашки. Обычно я оборачиваю учебники самоклеющейся пленкой, которая продается как раз для этой цели. Но для начальной школы сложность с закладками - если они не пришиты, то теряются сразу. А пришивать к переплету самого учебника тоже не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за внимание, рада новым читателям! Да, закладки теряются если их намертво не прикрепить :). У меня мальчишки любят клейкие закладки и закладки-скрепки. Они вроде меньше теряются, но, мне кажется, портят книгу.

      Удалить
  3. Аня, обложки отличные. Но будет ли пользоваться ребёнок ими? Я уже не раз сталкивалась, что то, что мне кажется суперудобным и практичным, у детей не приживается.
    А я красивыми обоями сама в детстве книжки оборачивала, которые читала. Но только не учебники - для них мне больше нравились пластиковые обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обложка на русский язык у сына в ходу уже четвертый год, на окружающий мир два года использовалась. Пока они привлекают внимание его одноклассников своей необычностью, он ими пользуется :).

      Удалить
  4. Аня, моя хорошая, обложки отличные!
    Я сыну оборачивала учебники в пластиковые обложки, а раньше делала термо обложки с помощью специальной пленки и утюга :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Сейчас продаются пленки для обклейки учебников, но состояние учебников такое печальное, что хочется что-нибудь плотнее пленки :(.

      Удалить
  5. Идея с тканевыми обложками на учебники неожиданная. Никогда бы не подумала о таком применении. Интересно, как учителя относятся к таким? У меня у дочери в начальной школе строгая учительница. У них в классе даже дневники закуплены всем одинаковые. Она очень ревностно относится к таким вещам и наверное не одобрила бы такие вольности.
    А мне нравится. Такой простор для фантазии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Учительница у нас была в восторге от такой обложки: хоть кто-то перестал учебники путать :). А одинаковые дневники это уж как-то совсем совок напоминает. У младшего сына в классе молодые родители, которые не знают что такое уравниловка, тоже хотели одинаковые дневники. Но родители, рожденные в советское время, смогли отстоять разные, яркие, цветные дневники :).

      Удалить