2 июля 2019 г.

Милый пенал-косметичка.

Сотворила новую для меня модель косметички. 
милая косметичка-пенал
Мне она показалась универсальной: можно использовать и как пенал, и как косметичку.

пенал-косметичка

 Шила из корейского хлопка. 
По бокам вшиты “хвостики”, чтобы было удобнее застегивать молнию.
 Подкладка выполнена из хлопка. 
Пенал-косметичку сделала в подарок для своей племянницы-подростка. Мне показалось, что такой милый рисунок на ткани, как нельзя лучше подойдет юной девушке. Надеюсь, что такая модель косметички будет удобной в использовании.

7 комментариев:

  1. Пенал-косметичка просто превосходный!
    И ткань с таким милым рисунком! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Корейские ткани такие "мимишные" :).

      Удалить
  2. Аня, прелесть какая!!! Мне такой пенал очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Чудесный пенал-косметичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,такой формы пенал удобный!
    И ткань красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Подумываю теперь и себе такую сшить ;).

      Удалить