26 февраля 2016 г.

Текстильные коробочки.

Я уже писала что Жанна Шайдарова - блог “Ни минуты покоя” прислала моим детям книги, и я, конечно же, хотела ее порадовать тоже чем-нибудь. Представляете Жанна первый человек, который попросил у меня подарочек не для себя, а для детей с которыми занимается. Удивительнейший человек. Конечно же, я с удовольствием сшила текстильные коробочки, которые она просила. 

Постаралась выбрать ткани повеселее. 






Коробочки уплотнила синтепоном и слегка простегала для плотности. 

Вот такие коробочки у меня получились, надеюсь, они принесут пользу.

9 комментариев:

  1. Красивые коробочки!!! Уже видели у Жанны ;)
    Ты умничка! А Жанна Витальевна мегачеловек! Хотела бы я чтоб все воспитатели были такими... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, мне тоже очень бы хотелось, чтобы все воспитатели были такие как Жанна Витальевна ;).

      Удалить
  2. Какие милые тканюшки! Чудо-коробочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, труд был проделан большой! Еще раз хочу поблагодарить за милый (и очень полезный)подарок! Он у нас без дела не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо вам! Я так рада, что нашлось им применение :)!

      Удалить
  4. чудесные коробочки!
    и ты чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, давно засматриваюсь на подобные короба. :) Ваши получились нарядными, красивыми, именно детскими. Уверена (и уже прочитала), Жанна Витальевна очень довольна и обязательно найдёт им достойное применение. :)

    ОтветитьУдалить