24 ноября 2020 г.

Ключница с совой

У мамы давно вышла из строя ключница-домик, которую я когда-то ей делала. В этот раз решила шить ключницу из замши. И захотелось мне, чтобы на ключнице была вышивка совы. И ничего, что у меня нет ни водорастворимой, ни выдергивающейся канвы, а вышивать я собираюсь на замше… 😒
ключница с совой
Перефразируя известное выражение “дурная голова, рукам покоя не дает”. Исколола все пальцы, но сделала то, что хотела😅. 


замшевая ключница


Подкладка из хлопковой ткани с совами.
Вот такая ключница в результате у меня получилась.


9 комментариев:

  1. Изумительная вещица получилась! Всё равно не представляю, как можно так аккуратно вышить на замше!!! :)))))))) Браво, Аня! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Все равно получилось не так идеально, как хотелось :))).

      Удалить
  2. Аня, сова у тебя получилась просто замечательная, а ключница так хороша!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты вышивала? Классно получилось, и подклад в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я просто через пластиковую канву наметила точечки для прокола и по ним вышивала.

      Удалить
  4. Классно вышло ага понятно почему хотелось совушку, подружки на подкладке пристроились ))). Очень ровные крестики для вышивки не не канве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне есть еще куда расти :))).

      Удалить