30 июня 2020 г.

Учимся сашико вместе: пробую новый мотив

Увидев этот мотив сашико, я в него влюбилась с первого взгляда. 
сашико
Не знаю как он точно называется, Google перевел как "черепаха".

Не найдя четкого описания, я решила попробовать его сделать интуитивно.

Расчертила сетку 0,5 х 0,5 см.
Сначала вышила прямые стежки через одну клеточку.


Потом продела нить между стежками, чередуя ряды. 

 В конце ряда я выводила нитку на изнанку у одного конца стежка, 
 а у другого — наружу для начала ряда.


 Позже я приспособилась и продевала нить сразу через два стежка. 
Изнанка получилась довольно чистая.
Как и японская мастерица, у которой я увидела этот узор, использовала меланжевую нить. Переходы цвета такие неявные, что на фото их практически не видно.
Для первого раза получилось неплохо, а вышивать было сплошным удовольствием.
Если вдруг, кто-то знает как нужно правильно вышивать этот мотив, буду благодарна за подсказку.

8 комментариев:

  1. Круто! Аня, давно засматриваюсь на такую вышивку💙 У тебя очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вся прелесть этой вышивке в том, что она простая, а смотрится эффектно;).

      Удалить
  2. Анечка, какая чудесная объемная вышивка! Мне она понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный сюжет получился! Очень здорово цвета выбраны, здорово вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,невозможно не влюбиться в такую стёжку!!!

    ОтветитьУдалить