3 мая 2020 г.

Пижамные шортики.

Сидя дома, так хочется чего-то комфортного, уютного... В перерывах между дистанционным образованием сыновей, которое отнимает большую часть моих сил и времени, я пошила себе пижамные шортики. 
пижамные шорты
Давно лежит маечка и все руки не доходили пошить к ней шорты, чтобы спать в таком комплекте. После пошива голубенькой юбки у меня осталось немного невероятно легкого и мягкого жатого корейского хлопка вот из него то я и решила сделать шортики. 
Длина шорт обусловлена наличием ткани. Все швы запошивочные, чтобы было комфортно спать. 
 Бок и низ шортиков обработаны косой бейкой.
Сбоку игривые разрезы. 
Вот такие чудесные шортики у меня получились. 
Конечно, цвет не очень совпадает с цветом маечки, но все-таки они гармонируют.

Хочу с этими шортиками поучаствовать в галерее #живемдома
Думаю продолжу шить уютную одежду, пока мы сидим дома 😉.

12 комментариев:

  1. Анечка,отличные шортики!! И хорошо смотрятся с маечкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличные шортики ты сшила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные шорты, наверно очень удобные. Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, они очень комфортные, практически неосязаемые :).

      Удалить
  4. Как всё таки здорово когда умеешь шить вещи!!! Аня, отличные шортики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! А мне кажется, что здорово уметь рисовать и создавать невероятные вещи из ненужных ;).

      Удалить
  5. Классно получилось!Молодец какая!

    ОтветитьУдалить