26 марта 2020 г.

Как я делаю аппликации из фетра

Последнее время мне часто задают вопросы о том, как я делаю аппликации из фетра. Процесс это довольно простой, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать прочитать. Поэтому показываю, как я это делаю.
как я делаю аппликации из фетра
Сначала подбираю рисунок и переношу его на кальку ЗЕРКАЛЬНО, позже объясню почему. Если изображение симметричное, то можно оставить как есть. 
Затем приклеиваю невырезанный рисунок к фетру.
Слегка промазываю клеем карандашом Erich Krause. 
Пока клей не сильно схватился, аккуратно вырезаю будущую аппликацию маникюрными ножницами. 

Когда детали вырезаны, нужно снять кальку.

 Кое-какие остатки клея хорошо видны на этом сердечке. 
Вот поэтому я переношу зеркальное изображение рисунка. 
Теперь испачканную клеем сторону приклеиваю на то место, где запланирована аппликация. 


И осталось только закрепить, я пришиваю все детали мелкими стежками. 

Для пришивания использую подобранные в цвет нитки мулине.
Вот и все, аппликация готова.

12 комментариев:

  1. Аня, я давно работаю с фетром, но твой МК мне подсказал, что клей нам в помощь, я то использовала момент кристалл, а можно карандаш оказывается.
    Классные аппликации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я рада, что подкинула идею :).

      Удалить
  2. Всё гениальное просто!😊Мастерица на все руки.
    Я тоже везде использую клей-карандаш и не устаю говорить спасибо тому, кто его придумал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Я тоже обожаю клей-карандаш :).

      Удалить
  3. Аня, спасибо за информацию, я вообще обходилась без клея, но твой способ лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,спасибо! Мастер-класс полезный и интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я восхищаюсь твоим мастерством в аппликации! Спасибо, что поделилась секретиками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Я не мастер, есть куда еще расти. Буду рада, если мои секретики пригодятся ;).

      Удалить
  6. Анечка, спасибо, что поделилась секретиком! ни за что бы не догадалась о такой схеме! Так мило у тебя бобинки мулине тоже самодельные? Я тоже их сама нарезаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, буду рада, если секретик пригодится ;). А про хранение мулине у меня даже где-то пост был ;).

      Удалить